Пятница, 26.09.2025, 09:36


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | WoW: Cataclysm - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Подружайка  
WoW: Cataclysm
Ждете ли вы появление нового аддона?
1. Сгораю от нетерпения. [ 2 ] [22.22%]
2. Хочу взглянуть, но мне и в ВоЛК инетерсно. [ 5 ] [55.56%]
3. Новый аддон ничего по сути не изменит. [ 0 ] [0.00%]
4. АКАЗУАЛЕЛЕ, АДИН, АДИН, АДИН !!! [ 2 ] [22.22%]
Всего ответов: 9
AzariyДата: Суббота, 22.08.2009, 21:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Статус: Offline
Древнее зло дремлет в глубинах Подземья, царстве земли в Обители Стихий. Там, укрывшись от всего мира, падший аспект драконов Смертокрыл восстанавливает силы со времен последней битвы против Азерота, ожидая часа, когда он сможет изменить существующий мир своим жарким пламенем.

Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее поверхности жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут спешить к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его обитателей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути зла, защищая свою исстрадавшуюся землю.

В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, сопровождающие возвращение Смертокрыла, изменят поверхность планеты и раскроют тщательно оберегаемые тайны. Игрокам предстоит заново открыть для себя уже знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли сильно пострадают от катаклизма, но пополнятся новыми возможностями для искателей приключений.

Пытаясь выжить на земле, страдающей от последствий катаклизма, две новые расы – гоблины и воргены – присоединятся к борьбе Орды и Альянса. На пути к 85-му уровню персонажам предстоит исследовать новые зоны, развить в себе новые силы и столкнуться лицом к лицу со Смертокрылом в битве за судьбу мира. Каким бы ни был исход этой битвы, он навсегда изменит Азерот.

Две новые игровые расы: гоблины и воргены

Среди хаоса родились новые герои. Миру наконец раскрылись тайны, скрывавшиеся за стенами Гилнеаса, он также узнал и о проклятых обитателях этих земель, воргенах, которые стали новой игровой расой Альянса. Тем временем, спасаясь с разрушающегося острова Кезан, находчивые гоблины получают приют и защиту под крылом Орды, у которой таким образом тоже становится на одну игровую расу больше.

Через древние земли Азерота к 85-му уровню

Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон. Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья. Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах, куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя жизнью, отправиться на поиски разгадок древних тайн Ульдума.

Старый мир по-новому

Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое – старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.

Прикрепления: 0385771.jpg (64.2 Kb) · 6339233.jpg (74.2 Kb) · 4001858.jpg (45.9 Kb) · 8785526.jpg (39.9 Kb)


Всегда ласкает, без грёз мечтает - мотив забвенья, звезда чудес!
 
AzariyДата: Суббота, 22.08.2009, 21:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Статус: Offline

Новые стартовые зоны

Затерянные острова станут стартовой зоной для гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15-му уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий вашего персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней.
Развитие гильдий

Изменения коснуться и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.
Новые сочетания расы и класса

Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам. Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом, тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом – и это еще не все.
Новый вспомогательный навык: археология

Окунитесь в море возможностей, которые откроет вам новый вспомогательный навык – археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».

Искусность

Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.

Азерот: полеты во враждебных небесах

World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи, обученные полетам. Ничто теперь не сковывает вашей свободы перемещений!

Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий

Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом свете, например обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами, такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.
Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя

Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне – Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.

Прикрепления: 8067413.jpg (52.7 Kb)


Всегда ласкает, без грёз мечтает - мотив забвенья, звезда чудес!
 
AzariyДата: Суббота, 22.08.2009, 21:50 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Статус: Offline
Классы, предметы и профессии.

Описание изменений на сайте BlizzCon.


Всегда ласкает, без грёз мечтает - мотив забвенья, звезда чудес!
 
ПодружайкаДата: Понедельник, 24.08.2009, 09:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
Начинаем быстренько фармить Ониксию smile
А то потом станет рейдовым инст sad и на 60-м не сходишь sad
Да и шмоточки было бы интересно с Ониксии получить (шапочка для Т2).


Ребята, не верьте Девчатам из чата. У каждой есть дети. И даже внучата. Еще борода. И прокуренный свитер. А рядом стоит Как минимум литр !

 
ХомранДата: Вторник, 25.08.2009, 16:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
О М Г !!!
летать в Азероте. Призрачная мечта! Папкам теперь легче будет передвигаться.
МК героик - это же просто фантастика smile
Если дворфам и гномам станут доступны друли и шамы - наша гильда выходит на новый уровень!


 
ПодружайкаДата: Суббота, 29.08.2009, 09:49 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
С одной стороны интересно...
с другой sad сложно передать чуства, когда ты до 40-го уровня копил деньги на лошадку, когда на при получении 60-го было нереально купить быстрого коня, ибо столько денег зарабатывали 2-3-4 месяца sad

Даже инсты упрощаются sad
Пример - Стратхолм - до 3.2 нежить накладывала дебаф на 30 минут, полностью прекращая восстановление жизни sad поэтому например ДК фармить Стратхолм было противно sad зато теперь этот дебаф 30 секунд sad

Смешанные чуства терзают меня связанные с оказуаливанием игры sad


Ребята, не верьте Девчатам из чата. У каждой есть дети. И даже внучата. Еще борода. И прокуренный свитер. А рядом стоит Как минимум литр !

 
AzariyДата: Суббота, 29.08.2009, 16:52 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Статус: Offline
Чем дальше отодвигается конечная точка кача, тем легче делаются промежуточные.
P.S. Сколько ни ходил в Стратхольм такого дебаффа не видел ) Может его быстро снимали просто. Поэтому и убрали лишнюю мороку из игры - все-таки это было рассчитано как групповой инст, а не для соло-прохождения. Поэтому зачем делать лишние неприятности тем, кто ходит там сам... не конечно не сложно закупаться соответствующими зельями. Но разработчики пошли навстречу игрокам smile

P.P.S. Вон большинство проголосовало, за то что не против нового аддона - наверное этой же политики придерживается и Близзард.


Всегда ласкает, без грёз мечтает - мотив забвенья, звезда чудес!
 
АльфДата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:56 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (Azariy)
Изменения коснуться и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.

Лично по моему разумению это самое интересное из обещенного.


 
КоллумДата: Понедельник, 31.08.2009, 10:09 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Да, вот про гильдии - это уже интересно. Это еще больше сплотит гильдию, ИМХО.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright UnderKingdom Guild © 2025
Хостинг от uCoz